Марафон "Адаптация"

Уважаемые родители!
Администрация "МБОУ ЦО № 22-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"(дошкольное отделение"
приглашает Вас принять участие в бесплатном марафоне " Адаптация ".

Чтобы адаптация детей к детскому саду прошла безболезненно, приглашаем всех мам и пап поучаствовать в интернет-марафоне по адаптации.

Мы будем вместе с вами формировать вашу готовность отправить своего ребенка в детский сад.

В течение 10 дней для вас будут опубликованы тематические посты с информацией.

Вы узнаете:
Зачем нужен ритуал прощания;
Какие навыки самообслуживания и опрятности необходимы;
Как помочь ребенку привыкнуть к режиму дня в детском саду и многое другое.

В дни марафона просим родителей быть активными: делиться комментариями, задавать интересующие вопросы, отмечать ваши успехи.

Вы познакомитесь, обменяетесь контактами, обсудите общие вопросы.

Для участия в марафоне Вам нужно подписаться на аккаунт в Инстаграм https://www.instagram.com/pro_puzzle.
Успешной всем адаптации!

Объявление "Лето с пользой"

Уважаемые родители! 
Мы рады напомнить вам, что, в связи с нормализовавшейся эпидимиологической ситуацией, наш детский сад работает в обычном режиме. 
В августе у ваших детей есть возможность принять участие в летней оздоровительной компании "Лето с пользой". Мероприятия, организованные в рамках оздоровительной компании, способствуют не только познавательному развитию, но и помогают укрепить иммунитет ребенка перед учебным годом. 
Напоминаем, что перед посещением детского сада, вам необходимо взять справку о состоянии здоровья ребенка.

единая электронная детская почта доверия

С целью снятия барьеров общения между взрослыми и подростками, разрешения проблемных ситуаций в кратчайшие сроки, выявления ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и насилия над детьми в муниципальном образовании город Тула создана единая электронная детская почта доверия ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ).
Несовершеннолетние имеют возможность напрямую обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав в случае трудной жизненной ситуации.

 

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – Спаси дерево!»

 

Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – Спаси дерево!» 

стартует 21 марта 2016 года в

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       Общественная палата Московской области при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Тульской области и Всероссийского природоохранного социального проекта "Экобокс" с 21 марта по 23 апреля 2016 года реализует  Проект «Всероссийский Эко-марафон Переработка «Сдай макулатуру – Спаси дерево!».

       Где проводится эко-марафон: в Тульской области.

       Кто участвует в эко-марафоне: планируется участие 23 муниципальных районов Тульской области. 

Девиз акции:

«СДАЙ МАКУЛАТУРУ – СПАСИ ДЕРЕВО!»

       Основные задачи: привлечь внимание людей к ресурсосбережению, заставить задуматься над расточительностью использования природных ресурсов, а также внести вклад в развитие вторичной переработки отходов. 

1 тонна макулатуры сохраняет от вырубки 10 деревьев, которые выделяют кислород для 30 человек, экономит 1000 кВт электроэнергии и

20000 литров пресной воды!

        Основная цель: экологическое образование и просвещение населения, воспитание ответственного потребления, проявление активной гражданской позиции и стремление сохранить окружающую среду для последующих поколений, а также стимулирование развития «зеленого предпринимательства» в регионах.

        Организация акции: Учреждения, собравшие более 300 кг макулатуры, заполняют заявку на сайте, после чего организаторы предоставляют автомобиль для вывоза.  Акция проводится в течение месяца (21 марта - 23 апреля). Вся подробная информация на официальном сайте Проекта: сдай-бумагу.рф

        Награждение: Эко-марафон построен на соревновательном принципе. Муниципальные образования передают друг другу эстафету сбора макулатуры. Победители акции будут награждены ценными призами на торжественном мероприятии, которое состоится 23  апреля 2016 года в ЦПКиО им. П.П. Белоусова.

Контакты: Скоробогатов Сергей Сергеевич, руководитель Проекта

+7(916) 626-87-20 

Чернышева Юлия Сергеевна, координатор Проекта

+7(902) 844-77-72 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сдай-бумагу.рф

Приглашаем жителей Тульской области принять активное участие

в Проекте "Эко марафон ПЕРЕРАБОТКА"!

Информация по оптимизации муниципальных образовательных учреждений

№ п/п

Наименование образовательного учреждения (ОУ)

Оптимизация образовательного учреждения

 

2

3

1.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Центр образования № 1»

Реорганизация
МБДОУ № 46 в форме присоединения к МБОУ «Центр образования

№ 1»

2.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 2»

Реорганизация
МБОУ СОШ № 1, 
МБОУ НОШ № 29, МБДОУ № 74
 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 2»

3.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 3»

Реорганизация
МБДОУ № 138 в форме присоединения к

МБОУ - гимназия № 3 с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 3»

4.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 4»

Реорганизация
МБДОУ № 103 в форме присоединения к

МБОУ - гимназия № 4 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 4»

5.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 5»

Реорганизация
МБОУ СОШ № 52, МБОУ СОШ № 48, МБОУ СОШ № 43,
МБДОУ № 106,
МБДОУ № 141,
МБДОУ № 171 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 5»

6.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 6»

Реорганизация
МБОУСОШ№ 65

МБОУСОШ № 66

МБДОУ № 155

МБДОУ № 156 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 6»

7.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7»

Реорганизация
МБОУСОШ № 71

МБОУСОШ № 59

МБДОУ № 43

МБДОУ № 61

МБДОУ № 90

МБДОУ №114 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 7»

8.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 8»

Реорганизация
МБОУСОШ№ 17

МБОУСОШ № 33

МБОУСОШ № 57 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 8»

9.                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 9»

Реорганизация
МБОУСОШ № 7

МБОУСОШ № 41

МБОУНОШ№ 9

МБОУНОШ № 32

МБДОУ № 110

МБДОУ № 127 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 9»

10.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 10 имени А. В. Чернова»

Реорганизация
МБДОУ № 107

МБДОУ № 168 в форме присоединения к МБОУСОШ № 55 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 10»

11.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования – гимназия № 11»

Реорганизация
МБОУСОШ № 6 в форме присоединения к

МБОУ - гимназия  № 11 с переименованием в МБОУ «Центр образования – гимназия № 11»

12.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 12»

Реорганизация
МБОУСОШ№ 10

МБОУНОШ № 12 дошкольники

МБДОУ № 7

МБДОУ № 77 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 12»

13.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 13 им. Евгения Николаевича Волкова»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Барсуки» в форме присоединения к МБОУ «Барсуковская средняя общеобразовательная школа им. Е.Н. Волкова» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 13»

14.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 14»

Реорганизация
МБДОУ № 158 в форме присоединения к МБОУСОШ № 69 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 14»

15.             

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 15

Реорганизация
МБДОУ № 48

МБДОУ № 121 в форме присоединения к МБОУСОШ № 15 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 15»

16.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 16»

Реорганизация
МБДОУ № 92

МБДОУ № 123

МБДОУ № 170 в форме присоединения к МБОУСОШ № 54 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 16»

17.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина»

Реорганизация
МБДОУ № 128

МБДОУ № 133 в форме присоединения к МБОУСОШ№ 56 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 17»

18.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 18»

Реорганизация
МБОУСОШ № 61

МБДОУ № 98

МБДОУ № 101

МБДОУ № 53

МБДОУ № 119 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 18»

19.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 19»

Реорганизация
МБОУОШИНОО № 2, МБДОУ № 173 в форме присоединения к
МБОУСОШ № 8 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 19»

20.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 20»

Реорганизация
МБДОУ № 65

МБДОУ № 83

МБДОУ № 85 в форме присоединения к

МБОУ - гимназия  №20 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 20»

21.             

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 21»

Реорганизация
МБДОУ № 9 в форме присоединения к МБОУСОШ № 21 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 21»

22.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 22

Реорганизация
МБОУСОШ № 23

МБДОУ № 10 в форме присоединения к МБНОУ «Лицей № 3 (искусств)» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 22»

23.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 23»

Реорганизация
МБОУСОШ № 3

МБОУСОШ № 2 «Возрождение»

МБДОУ № 27

МБДОУ № 41 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 23»

24.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 24»

Реорганизация
МБДОУ № 33

МБДОУ № 132 в форме присоединения к МБОУСОШ № 24 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 24»

25.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»

Реорганизация
МБДОУ № 29

МБДОУ № 150 в форме присоединения к МБОУСОШ № 25 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»

26.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 26»

Реорганизация
МБОУСОШ № 67

МБОУСОШ № 68

МБОУСОШ№ 70

МБДОУ № 159

МБДОУ № 160

МБДОУ № 161

МБДОУ № 162 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 26»

27.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 27»

Реорганизация
МБОУСОШ № 4

МБОУСОШ № 16

МБДОУ № 174

МБДОУ № 17 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 27»

28.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 28»

Реорганизация
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида п. Плеханово" в форме присоединения к МБОУ «Плехановская СОШ № 17» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 28»

29.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 29»

Реорганизация
МБОУСОШ № 51

МБДОУ № 28

МБДОУ № 137

МБДОУ № 125 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 29»

30.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 30»

Реорганизация
МБДОУ № 56

МБДОУ № 102

МБДОУ № 73 в форме присоединения к МБОУ - гимназия № 30 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 30»

31.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 31»

Реорганизация
МБОУСОШ № 28

МБОУСОШ № 53

МБДОУ № 5

МБДОУ № 109

МБДОУ № 151 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 31»

32.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 32»

Реорганизация
МБОУСОШ№ 13 МБОУСОШ № 19

МБДОУ № 11

МБДОУ № 126

МБДОУ № 135 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 32»

33.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 33»

Реорганизация
МБДОУ № 118

МБДОУ № 139 в форме присоединения к МБОУСОШ № 64 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 33»

34.             

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 34»

Реорганизация
МБОУСОШ№ 34

МБОУСОШ № 58

МБДОУ № 88

МБДОУ № 95,

МБДОУ № 105 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 34»

35.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 35»

Реорганизация
МБДОУ № 93

МБДОУ № 26 в форме присоединения к МБОУСОШ № 22 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 35»

36.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 36»

Реорганизация
МБОУНОШ № 27 в форме присоединения к

МБОУСОШ № 36 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 36»

37.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 37 имени В. П. Храмченко»

Реорганизация
МБДОУ № 146

МБДОУ № 47 в форме присоединения к МБОУСОШ № 31 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 37»

38.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 38»

Реорганизация
МБОУ «Химический лицей»

МБОУСОШ № 60

МБДОУ № 37

МБДОУ № 131 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 38»

39.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 39 имени Героя Советского Союза Алексея Арсентьевича Рогожина»

Реорганизация
МБДОУ № 89

МБДОУ № 70 в форме присоединения к МБОУСОШ № 39 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 39»

40.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 40»

Реорганизация
МБОУСОШ № 40

МБОУСОШ № 50

МБОУНОШ № 5 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 40»

41.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 41»

Реорганизация
МБДОУ № 164 в форме присоединения к МБОУСОШ № 44 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 41»

42.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 42»

Реорганизация
МБОУСОШ № 14

МБОУСОШ № 38

МБДОУ № 79

МБДОУ № 97 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 42»

43.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 43»

Реорганизация
МБДОУ № 99

МБДОУ № 140 в форме присоединения к МБОУСОШ № 62 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 43»

44.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 44 имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова»

Реорганизация
МБДОУ № 142 в форме присоединения к МБОУСОШ № 63 с переименованием в МБОУ «Центр образования № 44»

45.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 45»

Реорганизация
МБОУСОШ № 49

МБОУСОШ № 18 в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 45»

46.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 46»

Реорганизация
МБОУ «Ленинская СОШ № 1 им. Борисова П.С.»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Ленинский»,

МБОУ «Ленинская СОШ № 2 им. А.В. Чихирева»

МБОУ «Ленинская НОШ» в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 46»

47.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 47»

Реорганизация
МБОУ "Петелинская средняя общеобразовательная школа",

МКОУ "Петелинская основная общеобразовательная школа для детей, находящихся на длительном лечении в ГУЗ "Тульский областной противотуберкулезный диспансер №1",

МБДОУ «Детский сад п. Петелино» в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 47»

48.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 48»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад п. Прилепы» в форме присоединения к МБОУ «Прилепская средняя общеобразовательная школа» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 48»

49.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 49»

Реорганизация
МБОУ «Богучаровская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Хомякова»

МБДОУ "Детский сад п. Октябрьский"

МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Слободка»

МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Рождественский»,

МБОУ «Архангельская НОШ» в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 49»

50.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 50»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад п. Шатск» в форме присоединения к МБОУ «Шатская средняя общеобразовательная школа» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 50»

51.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 51»

Реорганизация
МБОУ «Алешинская средняя общеобразовательная школа»,

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с. Алёшня»,

МБОУ «Коптевская основная общеобразовательная школа»,

МБДОУ «Детский сад д. Коптево»

МБОУ «Федоровская ООШ»

МБДОУ «Детский сад с. Федоровка» в форме слияния с последующим образованием МБОУ «Центр образования № 51»

52.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 52 им. В. В. Лапина»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Рассвет»,

МБОУ «Зайцевская ООШ»,

МБДОУ «Детский сад с. Зайцево» в форме присоединения к МБОУ «Рассветская средняя общеобразовательная школа им. В.В.Лапина» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 52»

53.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 53 имени Л. Н. Толстого»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Иншинский»,

МБДОУ «Детский сад п. Петровский» в форме присоединения к МБОУ «Иншинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Н. Толстого» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 53»

54.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 54»

Реорганизация
МБДОУ "Детский сад п. Молодежный"

МБДОУ «Детский сад п. Торхово» в форме присоединения к МБОУ «Медвенская СОШ» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 54»

55.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 55 имени Александра Ильича Миронова»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад с. Хрущево» в форме присоединения к МБОУ «Хрущевская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Миронова» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 55»

56.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 56»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад комбинированного  вида № 2 п. Плеханово» в форме присоединения к МБОУ «Плехановская СОШ №1» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 56»

57.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 57»

Реорганизация
МБДОУ «Детский сад п.Обидимо» в форме присоединения к МБОУ «Обидимская средняя общеобразовательная школа» с переименованием в МБОУ «Центр образования № 57»

58.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования – гимназия № 1»

Реорганизация
МБДОУ №13 в форме присоединения к МБОУГ №1 с переименованием в МБОУ «Центр образования – гимназия № 1»

59.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1»

Переименование МБДОУ № 71 в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1» после передачи здания ДОУ новостройка Зеленстрой-2

60.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2»

Реорганизация
МБДОУ № 115

МБДОУ №6

МБДОУ №129

МБДОУ № 120

МБДОУ № 8 в форме слияния с последующим образованием МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2»

61.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3»

Реорганизация
МДОУ № 57

МБДОУ № 84 в форме слияния с последующим образованием МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 3»

62.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4»

Реорганизация
МДОУ № 152

МБДОУ № 153

МБДОУ № 154 в форме слияния с последующим образованием МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4»

63.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 5 «Мир детства»»

Реорганизация
МБДОУ № 175 в форме присоединения к МБДОУ № 22 с переименованием в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 5 «Мир детства»»

64.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 6»

Реорганизация
МБДОУ № 3

МБДОУ № 12

МБДОУ № 172

МБДОУ № 67 в форме слияния с последующим образованием МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6»

65.             

Муниципальное бюджетное вечернее  (сменное) общеобразовательное учреждение – открытая (сменная) общеобразовательная школа города Тулы

Реорганизация
МБОУ «Ленинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» в форме присоединения к МБВ(С)ОУ-О(С)ОШ города Тулы  с переименованием в МБОУ «ОВ(С)ОШ»

66.             

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и патриотического воспитания»

Реорганизация
МКОДО «Центр детско-юношеский «Патриот»

МБОДО «Центр дополнительного образования для детей  «Турист»

МБОДО «Центр детско - юношеского туризма» (Ленинский район) в форме слияния с последующим образованием МБУДО «Центр патриотического воспитания»

67.             

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества»

Реорганизация
МКОДО «Станция юных техников», 
МБОДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
в форме слияния с последующим образованием МБУДО «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества»

68.             

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-медико-социальной помощи»

Реорганизация
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Валеоцентр»

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Преображение»

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» в форме слияния с последующим образованием МБУДО «Центр психолого-медико-социальной помощи»

69.             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1»

Изменение типа учреждения на автономное

70.             

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  № 4 - детский сад комбинированного вида

Изменение типа учреждения на автономное

71.            

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

72.            

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Плехановская НОШ»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

73.            

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 143 –  центр развития ребенка - детский  сад

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

74.            

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 24 – детский сад компенсирующего вида

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

75.            

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

76.            

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

77.            

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Дом детского творчества»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

78.            

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр детского творчества»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

79.            

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр детского творчества»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

80.            

Муниципальное казенное учреждение «Межшкольный учебный комбинат города Тулы»

В оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений  участие не принимают

Информация для родителей о вирусе H1N1 (свином гриппе)

Информация для родителей о вирусе H1N1 (свином гриппе)

Уважаемые родители!

Важно помнить, что пандемии инфекционных заболеваний всегда возникали там, где антисанитария, низкий уровень жизни, низкий уровень медицинской помощи. Поэтому предлагаем вам несколько важных правил предупреждения свиного гриппа, как и других вирусных простудных заболеваний.

Если у вас есть возможность избежать переполненные толпой места, избегайте. Это правило относится и к вашим детям: если есть возможность, чтобы они не ходили в садик или в школу в период вспышки гриппа, пусть побудут дома.

Если у вас нет возможности избежать толпу, носите лицевые маски, когда находитесь в тесном контакте с большим количеством людей.

Грипп – это заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Поэтому старайтесь быть на расстоянии не менее 2 метров (желательно больше) от людей, у которых присутствуют признаки простудной инфекции (кашель, чиханье, слезящиеся глаза, насморк, слабость, повышенная температура тела, головная боль, больное горло и т.д.)

Если у вас появились признаки простудной инфекции, оставайтесь дома.

При ухудшении симптомов желательно вызвать врача на дом или сходить к участковому врачу. Однако помните, что в поликлинических условиях у вас есть больший шанс подхватить респираторную вирусную инфекцию из-за большого количества больных людей в таких учреждениях.

Если вы видите кашляющего или чихающего человека, который не прикрывает нос и рот рукой или салфеткой, напомните ему об этикете чиханья и кашля.

Если чихаете и кашляете вы, всегда соблюдайте этикет – прикрывайте нос и рот рукой, носовым платком, салфеткой.

ВСЕГДА мойте руки перед едой, после посещения общественных мест, после проезда в общественном транспорте. Не трогайте руками нос, рот, глаза.

Если вам необходимо их протереть, всегда пользуйтесь одноразовыми салфетками. На ваших руках могут быть инфекционные возбудители!

Свиной грипп НЕ передается через еду, в том числе свинину. Поэтому питайтесь полноценно. Старайтесь избегать объятия и поцелуи, особенно с незнакомыми или малознакомыми людьми, с больными людьми. После рукопожатия старайтесь не касаться своих глаз, носа, губ.

Если есть возможность, вымойте руки водой с мылом.

Не пользуйтесь чужими полотенцами.

Не увлекайтесь модными сейчас “иммунностимуляторами”, особенно препаратами интерферона. Они могут понизить ваши защитные силы, а не поднять.

Для улучшения защитных сил важными факторами являются: нормальное сбалансированное питание, частые прогулки на свежем воздухе, занятия физической активностью, отказ от курения и употребления алкоголя, полноценный отдых и сон.

Из лекарственных препаратов для профилактики свиного гриппа применяют те противовирусные (противогриппозные) препараты, которые активны в отношении вирусов инфлюэнцы А и В. К ним относятся следующие препараты: Занамивир, Тамифлу (оселтамивир), Симметрел (амантдин), Флумадин (римантадин) и др.

Не комбинируйте два или несколько противовирусных препаратов!

Перед началом приема читайте инструкцию по применению противирусного препарата (назначенный врачом препарат может быть неэффективным в отношении вируса свиного гриппа).

Путешествуя, всегда помните, что в экзотических, тропически (и зачастую бедных экономически) странах у вас всегда значительно повышается шанс заражения инфекционным заболеванием. Поэтому, если этим летом у вас есть возможность отдохнуть на даче, воспользуйтесь этой возможностью.

 

Будьте здоровы!

 

Беседуем с ребёнком о гриппе

 

Обеспокоенность по поводу свиного гриппа может вызвать тревожное состояние как у детей, так и у взрослых. Хотя на сегодняшний день этим гриппом в России заболело очень небольшое число людей, вопрос о том, как быстро и как далеко может распространиться этот вирус, безусловно, остаётся открытым. Выражение определённой степени беспокойства вполне уместно и может способствовать принятию людьми соответствующих мер, направленных на снижение риска заболевания.

Для того, чтобы помочь детям справиться с состоянием тревоги по поводу гриппа, следует проинформировать их о профилактике гриппа без создания паники. В стрессовых ситуациях дети равняются на взрослых, для того чтобы определить, как им на них реагировать.

Если взрослые проявляют чрезмерное беспокойство, дети могут запаниковать. Взрослые должны заверить своих детей в том, что работники здравоохранения и школ прикладывают огромные усилия для того, чтобы население всей страны было здоровым. При этом детям нужна фактическая, адаптированная с учётом их возраста информация о потенциальной серьёзности риска заболевания и конкретные инструкции о том, как избежать инфекции и распространения вируса. Обучая детей позитивным методам профилактики, беседуя с ними о том, что их пугает, и вселяя в них уверенность в том, что риск их заражения находится в значительной степени под контролем, мы тем самым помогаем им успокоиться.

Конкретные инструкции

Будьте спокойны и уверены. Дети реагируют на ваши словесные и несловесные реакции и повторяют их за вами. То, что вы говорите и делаете в отношении вируса гриппа и мер его профилактики, может повысить или понизить встревоженность вашего ребёнка. Если детям и вашей семье не грозит инфекция, убедительно объясните, что ваша семья вне опасности. Напомните им о том, что вы сами и взрослые, которые работают у них в школе, заботятся об их здоровье и безопасности. Попросите ребёнка рассказать вам о своих переживаниях. Выслушайте его и помогите ему преодолеть свой страх, шире взглянув на вещи. Проявите заботу. Возможно, детям в этой ситуации потребуется дополнительное внимание с вашей стороны, и вам следует поговорить с ними и ответить на их вопросы и переживания. Уделяйте им больше времени. Говорите им о том, что вы их любите, целуйте и обнимайте их чаще, чем обычно. Будьте проинформированы о симптомах свиного гриппа и о том, каким образом он передаётся. Симптомы свиного гриппа включают повышенную температуру, боль в горле и кашель. У некоторых людей также может быть насморк, слабость, ломота в теле, тошнота, рвота и понос. Вирус передаётся другим людям, когда больные кашляют и чихают. Люди также могут получить инфекцию, когда они дотрагиваются до поверхностей, заражённых вирусом, а потом трогают руками рот и нос. Вирус гриппа не передаётся при употреблении в пищу мяса свинины и других продуктов. Напомните детям основные правила гигиены. Убедите детей ежедневно и неукоснительно соблюдать правила личной гигиены – мыть руки, закрывать рот и нос салфеткой, когда они чихают и кашляют, и не делиться с другими едой и питьём. Эти простые меры предосторожности очень эффективны в борьбе с распространением гриппа и других вирусов. Дав детям конкретные инструкции о том, что они сами могут предпринять для предупреждения распространения инфекции, вы тем самым дадите им возможность почувствовать, что они в состоянии контролировать ситуацию с гриппом, и поможет успокоить их тревогу. Будьте честны и точны. В отсутствии фактических данных у детей часто разгорается фантазия, и они воображают ситуации намного более страшные, чем реальное положение дел. Вам не следует игнорировать их переживания. Вместо этого постарайтесь объяснить им, что в настоящий момент у подавляющего числа людей, включая тех, кто заболел, всё в порядке. В национальном масштабе число людей, заболевших свиным гриппом, очень мало. Детям можно сказать, что вирус можно избежать различными способами, а тем, кто заболеет, врачи помогут вылечиться. Обсудите с детьми новые правила и процедуры. Многие школы и дошкольные учреждения планируют ввести меры профилактики инфекции, например, более частое мытьё рук или использование антибактериальных сортов мыла, а для старших детей – возможное ограничение мероприятий, во время которых дети находятся в близком контакте друг с другом или совместно пользуются какими-то предметами. Не делайте необдуманных обвинений. В стрессовой ситуации люди порой начинают чересчур энергично «искать виноватого». Нужно избегать стереотипов и возложения всей ответственности на какую-то одну группу людей. Любые нападки или негативные замечания в отношении какой-то этнической группы следует немедленно пресекать. Следите за тем, сколько времени дети проводят у экранов телевизоров. Детям не следует слишком много смотреть телевизор и информацию на интернете. Постоянный просмотр свежей информации о прогрессе вируса гриппа может вызвать встревоженное состояние. Вместо этого займите детей играми или другими интересными занятиями. Неуместная для их возраста информация может привести к сильной тревоге или спутанности сознания, особенно у маленьких детей. Старайтесь вести самый обычный образ жизни, насколько это возможно. Соблюдение обычного распорядка дня оказывает ободряющий эффект и способствует физическому здоровью. Следите за тем, чтобы дети высыпались, хорошо питались и выполняли физическую нагрузку. Поощряйте выполнение домашних заданий и участие во внеклассных мероприятиях, но не заставляйте их делать слишком много, если они перегружены. Поддерживайте контакт со школой или дошкольным учреждением. Если ваш ребёнок заболел, сообщите об этом в школу или дошкольное учреждение. Ребёнок должен оставаться дома. Если у ребёнка возникли проблемы, связанные с тревогой или озабоченностью из-за эпидемии гриппа, поговорите об этом с медсестрой: они смогут дать вам совет и оказать ребёнку поддержку. Выполняйте все инструкции работников образовательных учреждений. Уделите время беседам с ребёнком. Вы знаете своего ребёнка лучше, чем кто-либо другой. Руководствуясь его вопросами, решайте сами, какой информацией с ним поделиться. При этом не скрывайте от них информацию, которая, по мнению медицинских экспертов, является критической для обеспечения здоровья ребёнка. Будьте терпеливы; дети и подростки не всегда сразу говорят о том, что их беспокоит. Следите за признаками того, что им хочется с вами поговорить – например, если они «стоят над душой», когда вы моете посуду или выполняете работу по саду. Очень часто дети младшего возраста задают несколько вопросов, после этого возвращаются к игре, а затем снова приходят к вам с новыми вопросами. В своих объяснениях учтите возраст ребёнка, с которым вы говорите: Детям младших начальных классов школы следует давать краткую, простую информацию, в которой факты о свином гриппе сбалансированы с заверениями о том, что в школе и у них дома им ничего не грозит, и взрослые заботятся об их здоровье и всегда готовы ухаживать за ними и лечить их, если они заболеют. Приведите простые примеры мер, которые люди принимают для того, чтобы предотвратить распространение вируса, например, мытьё рук. Дети старших классов начальной школы и младших классов средней школы более активно задают вопросы о том, действительно ли им ничего не грозит и что будет, если свиной грипп появится у них в школе или в районе. Им может потребоваться помощь в том, чтобы разобраться: где фантазии, а где действительность. Поговорите с ними о том, какие меры предпринимают школы и местное руководство для борьбы с распространением инфекции. Учащиеся последних классов средней школы и старшей школы могут обсуждать данный вопрос на более серьёзном уровне (наравне со взрослыми), и им можно порекомендовать, чтобы они сами обратились за информацией о свином гриппе к соответствующим источникам (например, СЭС). Дайте им честные, точные, фактические данные о ситуации со свиным гриппом на данный момент. Это поможет им почувствовать, что ситуация им подконтрольна.​ Рекомендуемые вопросы для обсуждения с детьми: В настоящее время в стране свиным гриппом болеет очень, очень маленькое число людей. Руководители школ, детских садов и здравоохранительных учреждений делают всё необходимое для того, чтобы этим вирусом заболело как можно меньшее число людей. Мы сами можем принять ряд мер для того, чтобы ограничить распространение этого заболевания, например, мыть руки, закрывать рот и нос салфеткой, когда мы чихаем или кашляем, и оставаться дома, если мы неважно себя чувствуем. Дома, в школе, в детском саду взрослые заботятся о вашем здоровье и безопасности. Если вас что-то беспокоит, пожалуйста, обратитесь со своей проблемой к взрослому, которому вы доверяете. Все должны относиться друг к другу с уважением и не делать поспешных выводов о том, кто болен гриппом, а кто нет.

Свиной грипп: что необходимо знать родителям?

 

Педиатры отвечают на часто задаваемые вопросы родителей относительно свиного гриппа

«Как мне защитить моего ребенка?» - главный вопрос, задаваемый родителями, когда речь идет о свином гриппе.

Чтобы помочь родителям сориентироваться в ситуации, медицинский портал Eurolab.ua обратился к трем педиатрам, чтобы получить ответы на общие вопросы относительно свиного гриппа. Подвержены ли одни дети риску заражения в более высокой степени, нежели другие? Следует ли отстранить своих детей от школьных занятий, если в вашем городе появились случаи заражения свиным гриппом? В чем проявляются симптомы свиного гриппа у детей?

Предлагаем вашему вниманию ответы специалистов.

Какие меры необходимо предпринимать родителям, чтобы защитить своих детей от свиного гриппа?

«Тщательно наблюдайте за вашими детьми», - говорит доктор медицинских наук, председатель Американской академии педиатрической комиссии по вопросам инфекционных заболеваний, Джозеф Бокчини.  «Соблюдайте обычные меры профилактики для уменьшения риска инфицирования. В первую очередь, следует мыть руки с мылом как можно чаще, избегать многолюдных мест и прямого контакта с инфицированными людьми. В случае заражения, как детям, так и их родителям необходимо остаться дома».

Какие защитные меры необходимо принимать, находясь вне дома, на работе или на спортивной площадке?

«Если вы находитесь в общественном месте, и кто-то начал кашлять, вам следует отойти от этого человека на безопасное расстояние», - говорит доктор Бокчини. При кашле и чихании следует прикрывать нос и рот.

Как узнать, существует ли угроза гриппа в вашем районе?

«На данный момент нам известно о присутствии вирусной инфекции во многих странах мира», - говорит доктор. «Избегайте мест, в которых были зафиксированы случаи заболевания свиным гриппом. Читайте информацию о пандемии на веб-сайтах ВОЗ. Будьте в курсе текущих событий».

Если Вы до сих пор этого не сделали, научите своих детей тщательно и часто мыть руки, а также прикрываться локтем, а не ладонями, когда они кашляют и чихают.

Кроме того, держите детей подальше от больных людей. И если Вы узнали, что грипп начал распространятся в Вашем регионе, не позволяйте ребенку посещать людные мероприятия, особенно если Ваш ребенок младше 5 лет или болен бронхиальной астмой или любым хроническим заболеванием, которое повышает риск развития тяжелой формы гриппа.

В ситуациях наподобие той, которая сложилась в настоящее время, может возникнуть массовая истерика, когда люди чрезмерно реагируют на происходящее. Как поступать в таких случаях?

«Будьте в курсе событий, происходящих в вашей местности. Вы всегда столкнетесь с родителями, которые будут паниковать и забирать своих детей из школы», - говорит доктор Бокчини. «Однако на данном этапе это не обязательно. Следуйте рекомендациям органов здравоохранения. В подобных случаях руководство особенно необходимо. Представители власти должны предупреждать людей о серьезности ситуации, но при этом говорить о необходимости сохранять спокойствие и следовать указаниям местных органов здравоохранения».

Что делать, если ваш ребенок заболел? Каковы симптомы свиного гриппа у детей?

«Грипп существенно отличается от обычного респираторного заболевания. Грипп у детей обычно начинается с высокой температуры и симптомов простуды, таких как жар и озноб. Деты старшего возраста жалуются на головную боль, боль и першение в горле, боли в мышцах, в числе симптомов также кашель и заложенность носа».

Что следует предпринять родителям в случае появления симптомов гриппа у ребенка?

«Если у ребенка гриппозное состояние умеренной степени, сопровождающееся жаром, ознобом, головной болью, мышечной болью, кашлем, першением в горле, ребенок должен быть отстранен от школы или детского учреждения и остаться дома», - говорит доктор медицинских наук, Хезер О’Доннелл, работающая в отделе педиатрии медицинского Колледжа Альберта Энштейна и больнице Монтефиор в Бронксе. «Ребенку необходимо давать жаропонижающие препараты, Тайленол и Мотрин».

На какие симптомы следует обращать внимание в первую очередь?

«Родители должны тщательно отслеживать признаки ухудшения состояния ребенка, такие как затруднение дыхания, боль при глотании, проблемное мочеиспускание, раздраженность даже после исчезновения жара, кожная сыпь, или периодическое исчезновение и появление симптомов», - говорит доктор О’Доннелл.

При какой температуре у ребенка следует обращаться к врачу?

«Необходимо постоянное контролирование температуры у детей в возрасте младше 2-3 месяцев», - говорит доктор О’Доннелл. «При симптомах у детей старше 2-х лет тщательное наблюдение не требуется. При сопутствующих заболеваниях, таких как сердечная недостаточность, осложнения легких, даже при умеренных симптомах гриппа ребенка следует отвести к врачу. Это также касается детей с ослабленной иммунной системой».

«Основанием визита к врачу является температура свыше 38 градусов по Цельсию», - говорит доктор медицинских наук, специалист по детским инфекционным заболеваниям и вице-президент исследовательского центра отдела педиатрии в медицинской школе Университета Эмори, Пол Спермен.

«При высокой температуре и вялости необходимо обращаться за помощью. При повышенной температуре у детей старшего возраста температурного предела не существует. В моем понимании температурный предел составляет 38 градус по Цельсию, однако это не является поводом обращаться в службу экстренной медицинской помощи. Все, что мы можем сейчас посоветовать родителям – сохранять спокойствие и следить за событиями».

Какие существуют методы лечения свиного гриппа у детей?

«Нам известно, что этот вирус реагирует на антивирусные препараты, такие как Тамифлу и Реленза», - говорит доктор Бокчини. «Эти препараты имеются в достаточном количестве. При принятии Тамифлу в течение 48 часов после появления первых симптомов ускоряет процесс выздоровления. Использование препарата зависит от точного диагноза и особенностей лечения. Раннее лечение с использованием Тамифлу может дать существенные результаты. Релензу не следует назначать маленьким детям».

Центры по контролю и профилактике заболеваний запрещают назначение Тамифлу детям младше 1 года.

Легче ли выявить свиной грипп у детей младшего возраста и подростков?

«Да», - подтверждает доктор Бокчини. Младенец не может описать свои симптомы или у него могут быть симптомы другой болезни. При наличии высокой температуры у младенцев следует обратиться к врачу».

Является ли свиной грипп более опасным для грудных детей?

«Да. Дети в возрасте младше двух лет более подвержены риску заболеваний. Сезонный грипп связан с большой вероятностью госпитализации детей в двухлетнем возрасте и младше. Количество случаев госпитализации детей до двух лет и пожилых людей после 65 лет примерно одинаково», - говорит доктор.

Что вам следует предпринять, если ваш ребенок все же заболел гриппом?

«Детям, больным гриппом, ни в коем случае нельзя давать аспирин», - предупреждает доктор Бокчини. «Мы запретили назначение аспирина детям. Убедитесь, что все лекарства, использующиеся для лечения вашего ребенка, не содержат аспирин. Можно использовать такие препараты, как Тайленол и ибупрофен».

Может ли прививка защитить от гриппа?

Плановая прививка против сезонного гриппа защищает только от сезонного гриппа. Дети до 9 лет, если им никогда ранее не проводилась вакцинация против гриппа, нуждаются в двух прививках или вдыханиях вакцины, которые проводятся с разницей в четыре недели.

Скорее всего, всем детям будут проводиться две вакцинации против вируса нового свиного гриппа H1N1 с разницей в три недели. Это касается и прививки против гриппа, и ингаляционной вакцины FluMist. Если считается, что необходимы две прививки, одна – не обеспечит никакой защиты. Защитное действие начинается через 2-4 недели после второй прививки.

«Существующая вакцина не сможет обеспечить защиту от свиного гриппа».

В помощь родителям Центр по контролю и профилактике заболеваний объявил перечень рекомендаций по уходу за ребенком с симптомами гриппа:

  • Ребенка следует оставить дома. Возобновить посещение школы или дошкольного учреждения можно только спустя 10 дней после появления симптомов.
  • Держите больного ребенка на расстоянии от других людей как можно дольше.
  • Если ребенок болен другим заболеванием, следует обратиться к врачу при появлении первых симптомов гриппа.
  • Если ребенок здоров, узнайте у врача, требуется ли визит в случае появления симптомов гриппа.
  • Держа на руках больного ребенка, прислоните его подбородок к вашему плечу, чтобы ребенок не кашлял вам в лицо.
  • Следует немедленно обратиться к врачу в случае тяжелых симптомов у ребенка, если он находился в зоне с зафиксированными случаями свиного гриппа или имел контакт с инфицированными людьми.
  • Мойте руки с мылом как можно чаще или же используйте гель на алкогольной основе.
  • Держите все поверхности (включая игрушки и мебель у кровати) в чистоте, вытирайте их хозяйственным дезинфицирующим средством.
  • Стирайте белье и полотенца с порошком в горячей воде. Не прислоняйте грязное белье близко к себе, неся его на стирку, и мойте руки сразу после окончания.

 

 


Благодарность родителям группы № 12

Благодарим родителей Есипова Ярослава,

Суровой Ани,Костюрина Саши

за изготовление кормушек для птиц.

Воспитатели группы №12 "Бусинки".

FotorCreated_17.12.2015_1.jpg

II Международного квеста по цифровой грамотности среди детей и подростков

С 1 октября 2015 года в рамках Единого урока по безопасности в сети II Международного квеста по цифровой грамотности среди детей и подростков (далее - квест).
Основная цель квеста - формирование у школьников и учащихся детских садов России и стран СНГ компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети.
Квест проводится онлайн, что позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, с любого места, с любого типа устройств выхода в сеть.
Участникам будут предложены онлайн-курсы обучения, онлайн- викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы.
Квест разделен на несколько уровней:
- конкурс для возрастной группы школьники и студенты колледжей;
- конкурс для возрастной группы воспитанники детских садов;
- конкурс школ и детских садов за звание «Цифровая школа» или «Цифровой сад»;
- конкурс регионов. 
Победителем будет назван регион, учащиеся которого наберут наибольшее количество баллов.
Более подробная информация на сайте: www.сетевичок.рф.
 
 

Последние материалы

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
2011 Консультационный центр. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov
Powered by Joomla 1.7 Templates
Яндекс.Метрика