Игрушка на ёлку «Рыбка» в группе Фиксики
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 10.01.2022 09:21
- Автор: Клиндухова Эмма Анатольевна, воспитатель
- Просмотров: 152
Во время работы дети учились действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, стараться резать по нарисованной линии. Во время таких занятий у детей развивается наглядно-образное мышление и воображение. Малыши получили эмоциональное удовольствие от того, что самостоятельно изготовили ёлочную игрушку.
"Открытка к Новому году", группа АБВГДЕйка
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 29.12.2021 10:19
- Автор: Ревякина Ю.А., воспитатель
- Просмотров: 248
"Открытка к Новому году"
Тема: Открытка с сюрпризом на Новый год.
Цель: Изготовление открыток с сюрпризом к новогоднему празднику.
Задачи:
1. Образовательные:
сформировать представления о многообразии оформительских материалов: закрепить, на практике, полученные знания в процессе изготовления открыток.
2. Развивающие:
развивать умение работать по заданному алгоритму.
3. Воспитательные:
воспитывать уважение к ближнему; воспитывать аккуратность: воспитывать умение взаимодействовать с другими членами коллектива.
Украшаем участок цветными льдинками, группа Цветные ладошки
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 29.12.2021 07:40
- Автор: Соловьева Екатерина Валерьевна, воспитатель
- Просмотров: 229
Дети группы «Цветные ладошки» украсили свой участок разноцветными льдинками. Продолжили знакомство со свойствами воды. Наблюдали как замерзает вода и принимает форму ёмкости, в которой находится. Развивали активную деятельность в процессе выполнения эксперимента.
В группе «Гномики» прошло занятие по рисованию на тему «Елочная игрушка-колокольчик»
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 29.12.2021 00:00
- Автор: Черникова Галина Павловна
- Просмотров: 220
В группе «Гномики» прошло занятие по рисованию на тему «Елочная игрушка-колокольчик» Задачи: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии детей. Развивать зрительное, слуховое и тактильное восприятие; мелкую моторику рук, память, мышление, речь. Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, умение доводить работу до конца.
Проект по театрализованной деятельности в группе АБВГДейка "Мы актеры"
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 17.12.2021 10:39
- Автор: Ревякина Ю.А., воспитатель
- Просмотров: 256
Проект по внедрению нейропсихологических упражнений в образовательную деятельность подготовительной группы Гномики
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 17.12.2021 10:05
- Автор: Байбакова Галина Павловна, воспитатель
- Просмотров: 238
Международный флешмоб «Задача дня»», 2021
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 17.12.2021 09:40
- Автор: Денисова Дарья Алексеевна
- Просмотров: 254
15 декабря 2021 года НОУ ДПО «Институт системно-деятельной педагогики», научным руководителем которого является д.п.н., профессор Л.Г.Петерсон, был организован Международный флешмоб «Задача дня».
В мероприятии приняли участие более 100000 участников разных стран, а также школы и детские сады . В этот день решали красивые задачи по математике. Ребята искали самое оригинальное, обоснованное решение. Мероприятие стало настоящим интеллектуальным праздником для детей!
Участники отмечены сертификатами и награждены дипломами за самое красивое, самое оригинальное, самое дружное, самое радостное, самое доброе и самое новогоднее решение.
Ребята делились своими эмоциями, решениями, успехами, размещая фотографии в социальных сетях под хештегом #ЗадачаПетерсон2021.
Флешмоб показал, что математика вдохновляет, объединяет, заряжает позитивом!
нейропсихологические упражнения «Зеркальное рисование». в группе Фиксики
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 17.12.2021 09:34
- Автор: Клиндухова Эмма Анатольевна, воспитатель
- Просмотров: 214
В группе «Фиксики» во второй половине дня детям было предложено нейропсихологические упражнения «Зеркальное рисование». Малыши с интересом выполняли задания, старались сделать всё правильно. Такие игры способствуют улучшению внимания, памяти, речи, мышления, развитию зрительного восприятия и творческих способностей, мелкой моторики рук. Важно, что у детей работают правое и левое полушария головного мозга.