Презентация « Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская игрушка» для детей старшего дошкольного возраста
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 15.11.2021 08:42
- Автор: Ревякина Юлия Александровна
- Просмотров: 212
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе.
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 10.11.2021 10:21
- Автор: Голикова Екатерина Николаевна, воспитатель
- Просмотров: 366
Тема: «Знакомство с лесными животными и их жилищами».
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;
- Формирование основ безопасности окружающего мира.
Развивающие:
- Развивать крупно-моторные навыки, мелко-моторные навыки;
- Развивать внимательность, любознательность.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности;
- Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.
Речевые:
- Обогатить словарный запас детей словами – дупло, берлога, нора.
- Активизировать в речи детей слова – белка, медведь, мышка.
Материал и оборудование: игрушка Белочка, дидактическая игра «Рассели животных по домам?», дидактическая игра « Кто что кушает?» , маленький мешочек с зернами риса перемешанными вместе с бусинами , тарелочки, раскраски с изображением мышки, белки, медведя, фломастеры, проигрователь, аудиозапись « Шагали наши ножки» Е.Железновой.
Предварительная работа: беседа о лесных животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса и жилищ лесных животных, рассматривание дерева с поломанными ветками, беседа о хорошем и плохом поступках, рассматривание белки, мышки,медведь.
Ход НОД:
Дети в свободной деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на появившейся шум, просит прислушаться.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Откуда этот шум? (Дети идут на звук и видят белочку).
Воспитатель: Кто это, ребята?
Дети: Белочка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите белка грустная, печальная. Что у неё могло случиться? (Ответы детей).Белочка, скажи мне на ушко, что у тебя произошло?
Воспитатель: Дети, Белочка мне рассказала, что потерялась и не знает где её домик.
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь белочке?
Дети: Да.
Воспитатель: Как?
Дети: Поискать домик, найти домик.
Воспитатель: Белочка живёт в лесу в дупле. Где живёт белочка?
Дети: В лесу, в дупле.
Воспитатель: Где отыскать домик белочке?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Ребята, на чем мы можем с вами добраться до леса?
Дети: На машине, на автобусе, на велосипеде.
Воспитатель: Ребята, может быть мы поедем на автобусе?
Физкультминутка.
Белки:
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и добрались до леса, но в лесу на автобусе ездить нельзя, потому что в лесу живут лесные жители.
Воспитатель: Почему нельзя ездить в лесу на автобусе?
Дети: Потому что в лесу живут лесные жители.
Воспитатель: Как в лесу хорошо: растут цветы, ягоды, грибочки. Давайте полюбуемся лесной природой. Смотрите ребята, цветов так много и все они красивые, смотрите аккуратно не наступайте на цветы, чтобы не поломать. Как же здесь много ягод и грибов. Только осторожно в лесу бывают ядовитые ягоды и грибы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто-то намусорил в лесу. Так делать не хорошо. Это плохой поступок. Давайте поможем лесным жителям прибраться в лесу. ( Помогают воспитателю собирать смятые листы бумаги в пакет). Это хороший поступок.
Воспитатель: Ребята, я вижу чей-то домик? Может быть это домик мышки?
Дидактические игры «Рассели животных по домам?», « Кто что кушает?»
Воспитатель демонстрирует жилища белки, медведя, мыши.
Воспитатель: Ребята, это домик медведя. Домик медведя называется берлогой. Медведь любит ягоды. Как называется домик медведя?
Дети: Берлога.
Воспитатель: Берлога — это домик белочки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Чей это домик?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Что медведь любит кушать?
Дети: Ягоды.
Воспитатель: Маша, посади медведя рядом с берлогой. Тимур, подари медвежонку ягоды.
Воспитатель: Ребята, это домик мышки. Домик мышки называется норой. Мышка любит зернышки. Как называется домик мышки?
Дети: Нора
Воспитатель: Нора – это домик белки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Нора – это чей домик?
Дети: Мышки.
Воспитатель: Что любит мышка?
Дети: Зернышки.
Воспитатель: Ярослав, куда ты посадишь мышку?
Дети: Рядом с норой.
Воспитатель: Вика, что ты подарить мышке?
Дети: Зернышко.
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: Ребята, у меня есть зернышки. Давайте угостим мышку зернышками ?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто-то перемешал зернышки с бусинками. Ребята скажите мышкам бусинки можно кушать? Что же делать?(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно. Давайте зернышки выберем и подарим мышке.
Крупотерапия.
(Дети выбирают зернышки, и складывают их в пустую тарелочку).
Воспитатель: Мышка очень довольна. Она говорит вам спасибо. А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: Ребята, на чём мы с вами ехали в лес?
Дети: На автобусе.
Воспитатель: Долго мы ехали на автобусе?
Дети: Нет.
Воспитатель: Мы может вернуться пешком?
Дети: Да.
Дети идут за воспитателем по группе, звучит аудиозапись « Шагали наши ножки».
Воспитатель: Ваши ножки наверное устали. Хотите отдохнуть?
Дети: Да.
Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики, давайте отдохнём и наберемся сил.
Воспитатель: Ребята, кому мы помогали найти домик?
Дети: Мышке.
Воспитатель: Ярослав, как называют домик у мышки?
Дети: Норка.
Воспитатель: Толик, что любит кушать мышка?
Дети: Зернышки.
Воспитатель: Кого, ещё мы встретили в лесу?
Дети: Белку, медведя.
Воспитатель: Маша, как называют домик у белки, а у медведя?
Дети: Дупло, берлога.
Воспитатель: Арсений, что любит белка, медведь?
Дети: Орехи, ягоды.
Воспитатель: Ребята, а лисичку мы с вами в лесу встретили?
Дети: Нет.
Воспитатель: А вы хотите узнать где живёт лиса?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в следующий раз мы с вами сходим в лес и узнаем как живёт лиса. А белка подарила вам раскраски и новые карандаши. Вы можете раскрасить мышку, белочку и медведя.
НОД в группе "Цветные ладошки"
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 08.11.2021 15:30
- Автор: Соловьева Екатерина Валерьевна, воспитатель
- Просмотров: 228
22.10.2021 в 5-ой подготовительной группе прошло занятие по декоративному рисованию «Городецкая роспись». Дети продолжили знакомиться с мотивами городецкой росписи, закрепили знания о её характерных особенностях, учились создавать более сложные узоры городецкой росписи. Также одной из задач во время занятия являлось формирование интереса к народному декоративно-прикладному искусству.
Праздник Осени в группе "Котята", 2021
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 01.11.2021 19:23
- Автор: Дмитриенко Елена Николаевна, воспитатель
- Просмотров: 224
Праздник Осени в группе "Цветные ладошки", 2021"
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 01.11.2021 19:21
- Автор: Соловьева Екатерина Валерьевна
- Просмотров: 237
Праздник Осени в группе "Смешарики"
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 01.11.2021 19:20
- Автор: Байбакова Галина Павловна, воспитатель
- Просмотров: 196
Праздник Осени в группе "Бусинки"
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 01.11.2021 19:09
- Автор: Григорьева Оксана Владимировна, воспитатель
- Просмотров: 217
День народного единства в группе АБВГДейка, 2021
- Подробности
- Категория: Новости сада
- Опубликовано 01.11.2021 18:51
- Автор: Шапошникова Марина Андреевна, воспитатель
- Просмотров: 227