Областной гражданский форум "Безопасные дороги - безопасное детство"

8 марта 2017 год

Один из самых чудесных праздников, который приходит с началом весны, - это Международный Женский День. Этот праздник все празднуют по-разному, но всех нас объединяет одно, что в праздничный день Восьмое Марта мы стараемся сделать все для того, чтобы праздник прошел ярко и неповторимо. Вот и наш праздник был запоминающимся! Для собравшихся Мамочек дети под руководством педагогов читали стихи, пели песни, танцевали и участвовали в различных конкурсах. 

 

 

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

Тематическое занятие "День защитника"в группе Лапочки

23 февраля - это настоящий праздник настоящих мужчин. День защитника Отечества - это праздник всех военных. Праздник, тех кто в любую минуту готов стать в строй, чтобы с оружием в руках защищать нашу Родину

Мы в своей группе «Лапочки» провели тематическое занятие "День защитника Отечества"

 Моряки уходят в море,                                                                                                                          Охраняя берега,

 Вьётся флаг на корабле                                                                                                  

Не упустим мы врага!"

Дети рассказывали стихотворения, пели песни. Были проведены подвижные игры "Нарисуем корабль", "Кто быстрее  соберётся".

Так же была проведена игра с заданиями красный - кричим ура,зелёный - стоим, фиолетовый- топаем, жёлтый - хлопаем. Дети активно участвовали в празднике. Девочки для мальчиков подготовили подарки, которые вручили после весёлого часа. Мы стараемся, чтобы наши дети помнили историю, любили свою Родину и выросли достойными Россиянами!

Дидактическая игра "Такие разные медведи" в группе "Созвездие"

С целью актуализации и расширения знаний о диких животных, с детьми была проведена дидактическая игра- занятие' Такие разные медведи'. Дети познакомились с разновидностями медведей- бурым медведем, белым медведем и пандой; отметили особенности внешнего вида, жизнедеятельности и среды обитания животных. Используя полученные сведения, дети самостоятельно раскладывали около каждого мишки картинки, изображающие место обитания и пищу, которой питается тот или иной представитель. Дети активно и с удовольствием участвовали в игре.

Неделя экспериментирования группа "Котята""

Экологический проект «Посадка лука» в группе "Цветные ладошки"

 

 

Вид проекта:

практический, познавательно-исследовательский

Продолжительность: среднесрочный 2 месяца.

Участники проекта:

дети старшей группы,   родители, воспитатели.

Возраст детей:

 5 – 6 лет.

Актуальность

Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека.

В процессе познавательно-исследовательской деятельности ребенок - самостоятельно или в партнерстве с взрослым - познает окружающий его мир: вещи, предметы, явления, находящихся в определенных связях и отношениях. Естественность познавательно-исследовательской деятельности проявляется в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: «почему? », «зачем? », «Как устроен мир? » Работа с дошкольниками проводится в форме непринужденной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми, где взрослый является равноправным партнером, учитывающим детские интересы и инициативы. В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. В воспитании и обучении детей дошкольного возраста используется много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным является метод проектной деятельности.

Проблема

Дети старшей группы в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста; недостаточно развит интерес к познавательно-исследовательской деятельности. 

Цель:

Вовлечь детей нашей группы в практическую деятельность по выращиванию культурных  растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности

Задачи проекта:

1.Создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, для вовлечения детей в практическую деятельность по выращиванию культурных  растений.

2.Обогащать знания детей о культурных растениях, об особенностях их  выращивания: о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

3.Развивать у детей умение ухаживать за культурными растениями, наблюдать за их ростом,  выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.

4.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.  

Ожидаемые результаты:

1.У детей сформирован интерес к исследовательской деятельности, умение применять полученные знания в практике.

2.Обогащены знания дошкольников о разнообразных растениях, об особенностях их выращивания, умение создавать необходимые условия для их роста.

3.У воспитанников сформировано бережное отношение к объектам растительного мира.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

2 этап – практический (исследовательский)

3 этап – заключительный

1 ЭТАП – подготовительный

Работа педагога

1.Составление плана мероприятий;

2.Подбор художественной литературы по теме;

3.Подбор материала для проекта: оборудование, иллюстрации

Работа с детьми

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Беседа с детьми «Витамины нам нужны – витамины нам важны»

3.Художественное творчество: аппликация из листьев березы «Лук»

4.Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чиполлино»; отгадывание загадок, заучивание пословиц, стихотворений о луке.

5.Сюжетно – ролевая игра «Магазин»; сюжет: «Фрукты и овощи»

Работа с родителями

1.Беседа на тему «Витамины»

2.Привлечь родителей к оснащению проекта: семена лука, ящик, земля.

3.Подготовить ширму на тему «Витамины в нашей жизни»

4.Беседа на тему: «Чем полезен лук»

2 ЭТАП - практический

1.Рассматривание и посадка семян

2.Дежурство в уголке природы

3.Наблюдение за ростом лука

3 ЭТАП – заключительный

Создание итоговой презентации.

Вместе с детьми срезать урожай и употребить его в пищу.

Все растения – живые существа, как и лук. Для их хорошего роста нужны хорошие условия – вода, тепло и свет.

Проект "Бабушкины сказки", группа Лапочки

Неделя экспериментирования группа " Непоседы"

Последние комментарии

  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
     
  • С Днем рождения!

    Смелова Ольга 08.12.2017 13:33
    В честь Дня рождения сада 04/12/2017г в нашей группе "Созвездие" Кузнецова Н.А. проводила мастер ...
2011 Новости сада. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov
Powered by Joomla 1.7 Templates
Яндекс.Метрика