Оформление плана
по самообразованию педагога.
Система работы педагогов по самообразованию:
В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых мероприятий…).
В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме:
В конце учебного года все педагоги составляют отчёт о проделанной работе по теме самообразования и выступают с ним на итоговом педсовете.
1 страница – Титульный лист:
«План по самообразованию педагога»
_________________________________
(Ф.И.О. педагога)
___________ _______________
(стаж работы) (кв. категория)
Тема: «_______________________________»
(название темы)
________________
(учебный год)
________________
(возрастная группа)
г.
Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.
2 страница –
Тема: «…»
Цель: «…»
Задачи:
Месяц |
Формы работы |
|||
С детьми |
Педагогами |
Самообразование |
Родителями |
|
Сентябрь |
- диагностика ЗУН детей |
- Организовать работу кружка, создать учебную программу, -изучение литературы |
Консультация для родителей: «…» |
|
Октябрь |
занятия, беседы в соответствии с планом работы кружка |
|||
Ноябрь |
Оформление папки передвижки. Тема: «…» |
|||
Декабрь |
Оформить в группе уголок….. |
Оформление папки передвижки. Тема: «…» |
||
Январь |
||||
Февраль |
Подготовить (провести) мастер-класс для педагогов по теме: «…» |
|||
Март |
||||
Апрель |
Развлечение «…» |
|||
Май |
диагностика |
Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. |
Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год |
|
Июнь |
выставка детских работ |
Организовать работу кружка на след учебный год, создать учебную программу |
Консультация для родителей: «…» |
|
Июль |
||||
Август |
Выход темы:
üПроведение открытого занятия. (коллективный просмотр…) Тема: «…» (месяц)
üПодготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)
üПровести мастер-класс для педагогов по теме: «…»
üОформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц)
üСборник консультаций для родителей. Тема «…»
üОтчёт о проделанной работе за учебный год.
Литература:
Автор, название, год издания, издательство.
МБДОУ №10-ЦРР-Д/С
«Тетрадь по самообразованию»
_________________________________
(Ф.И.О. педагога)
___________ _______________
(стаж работы с..) (кв. категория с …)
________________
(начата с …)
г.
1 страница –
Тема самообразования: «…» (учебный год), (возрастная группа)
Можно писать в виде таблицы:
Формы работы |
|||
С детьми |
С педагогами |
Самообразование |
С родителями |
сентябрь |
|||
Можно заполнять тетрадь в свободной форме, учитывая предложенные формы работы.
Требования к педагогам по самообразованию при подготовке к аттестации:
üРабота по теме самообразования не менее 1 года;
üИзучение научно-методической литературы;
üРазработка перспективных планов, конспектов занятий по теме;
üСоздание современной предметно-развивающей среды в группе;
üПроведение диагностики по усвоению программы по данному разделу;
üЗнакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе;
üПроведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района;
üОбучение на курсах повышения квалификации;
üВыступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях;
üАктивное участие в работе методического объединения района;
üУчастие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;
üОбобщение опыта работы по теме самообразования.
Памятка для анализа процесса самообразования:
ФИО ____________________________________
Группа______________________________ Стаж работы______________
Учебный год |
Тема самообразования |
Форма и срок отчёта |
|
||
|
||
2012 – 2013 |
||
|
||
|
Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год