"День космонавтики" в группе "Гномики"

 

12 апреля в группе "Гномики" дистанционно отпраздновали "День Космонавтики".

Наши ребята смотрели развивающие мультфильмы, рекомендованные воспитателями, а также с удовольствием делали поделки по данной тематике.

Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

Наступила долгожданная весна, но, к сожалению, в этом году радость от прихода этого ожидаемого всеми нами времени года была омрачена "нападением" на планету вируса COVID-19.

В условиях карантинного режима оказались и взрослые и дети, поэтому остро встал вопрос о том, чем же заняться в это непростое для всех нас время? Педагоги группы «Гномики» используют дистанционные формы работы со своими воспитанниками и их родителями.

Вот так наши дети изучали перелетных птиц.

Задачи, которые мы ставили в изучении темы «Перелетные птицы»:

  1. Продолжать формировать представления о перелётных птицах. Учить отгадывать загадки о птицах, о времени года.
  2. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
  3. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
  4. Развивать интерес к миру птиц, любознательность.
  5. Развивать творческие способности.
  6. Развивать внимание, творческую активность. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций.
  7. Формировать желание заботиться о птицах.
  8. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Мы с удовольствием делимся фотографиями наших воспитанников.

"Широкая Масленица" в средней группе "Гномики"

"Семейный маршрут выходного дня"

Консультация для родителей

Тула – город красивый и современный, в нем много культурных и досуговых центров, где родители могут отдохнуть со своими детьми, погулять в свободное время, в выходные дни. Всей семьей можно посетить музеи нашего города.

Создать интерес к музею необходимо задол­го до его посещения:

  1. расскажите ребенку о музее, о специалистах, которые работают в нем, о правилах поведения;
  2. рассмотрите иллюстрации с изображением различных музеев;
  3. задайте ребенку вопросы: «Хотел бы ты узнать, какие музеи есть в нашем городе? Хотел бы там побывать?»

Посещение музея и подготовка к этому событию должны создавать у ребенка праздничное настроение (праздничная одежда, соответствующий эмоциональный настрой). В первое посещение музея надо дать ребенку возможность рассмотреть внешний вид здания, его парадную лестницу. Родите­ли должны располагать необходимой информацией, чтобы ответить на дет­ские вопросы или обратиться за помощью к экскурсоводу.

Посетите с ребенком основные музеи нашего города!

 

"Осенние чудеса" в группе "Гномики"

В нашем дошкольном учреждении проходит выставка поделок "Осенние чудеса". 

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.

А наши воспитанники совместно со своими родителями решили принять участие в выставке и подарить осени чудеса из ее даров. И вот что у них получилоь!

 

 

Дидактические игры своими руками

Дидактическая игра имеет важнейшее значение в формировании умственной активности дошкольника. В ней дети не только уточняют и закрепляют знания, полученные в процессе непрерывной образовательной деятельности, но и приобретают новые.

Именно в дидактической игре нам удается привлечь внимание дошкольника к таким предметам, которые их не интересуют и на которых трудно сосредоточить внимание.

Своеобразие дидактической игры заключается в том, что она выступает одновременно как вид игровой деятельности дошкольника и форма организации взаимодействия с взрослым, особая форма обучения.

Вот какие дидактические пособия для игр можно сделать своими руками без особых затрат и усилий.

 

Игры с прищепками:

Цель: развитие пространственного представления, развитие мышление воображения и моторики рук.

 

  

 

 

 «Волшебный бизиборд»:

Цель: формирование умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек.

 

  

 

Игры с крышечками:

Цель: развитие мелкой моторики рук и сенсорного восприятия.

 

  

 

«Математический планшет»

Цель: формирование познавательно-математического развития детей.

 

 

 

Изготовление дидактических материалов своими руками позволяет реализовать различные педагогические идеи в образовательном процессе. Главное — правильно разработать пособия, продумать и оформить. В этом помогут разнообразные методические рекомендации и собственная фантазия автора.

Неделя ПДД в группе "Гномики"

 

В нашем дошкольном отделении «Радость» прошла неделя безопасности дорожного движения.

Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.

В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.

В группе «Гномики» были специально организованные игровые занятия познавательного цикла, беседы, наблюдения за движением транспорта, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов. В течение этого времени с детьми проведены тематические беседы о правилах дорожного движения«Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице»«Чтобы не случилось беды»«Безопасность на улице»«Дорожные знаки»«Транспортные средства» и др.

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Подводя итоги проведения недели по профилактике детского дорожного травматизма в группе «Гномики» можно сделать следующие выводы: все мероприятия были проведены в полном объеме и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

 

Группа «Гномики» побывала в опытно-экспериментальной лаборатории

 

Развлечение "Сказки про краски"

Во второй младшей группе "Гномики" воспитанники побывали в опытно-экспериментальной лаборатории. Они учились смешивать краски, полуаяя новые оттенки.


Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Жёлтый с синим мы смешаем –
Цвет зелёный получаем.

Красный с жёлтым мы возьмём –
Новый цвет все создаём.
Цвет оранжевый выходит –
Апельсин он весь наполнит.

Фиолетовую краску
Создает цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Friday the 29th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov