Кинезиологическое упражнение "По дорожке"

Печать
Категория: Опыт работы
Дата публикации Автор: Федосова М.А.

Кинезиологическое упражнение

«По дорожке»

Цель: автоматизация звука «Р» в словах, развитие межполушарного взаимодействия.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- формировать умение назвать картинку и показать ладошкой соответствующее движение;

- закреплять правильное произношение звука «Р»  в словах;

Коррекционно-развивающие:

- развивать фонематический слух;

- совершенствовать речевое дыхание;

- совершенствовать моторику артикуляционного аппарата

- развивать мелкую моторику,

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать усидчивость;

- совершенствовать умение слушать и слышать педагога;

 

.jpg

 

Регулярное выполнение данных упражнений помогает стимулировать мозговую деятельность и развивать речь ребенка. Использование данных игровых приемов также помогает расслабить, переключить и настроить на продуктивные занятия.

 

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Monday the 26th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov