Дидактическая игра "Подружи слова"

Печать
Категория: Методические материалы
Дата публикации Автор: Федосова М.А.

Дидактическая игра «Подружи слова»

1. Цель: Автоматизация звука «Р» в предложениях.

2.Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- автоматизация звука «Р» в предложениях, рифмованном тексте;

- развитие чувства ритма и рифмы.

Коррекционно-развивающие:

- закреплять правильное произношение звука «Р»  в предложениях;

- развивать фонематический слух;

- совершенствовать речевое дыхание;

- совершенствовать моторику артикуляционного аппарата;

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать усидчивость;

- совершенствовать умение слушать и слышать педагога;

Ход игры: ребенку дается карточка и предлагается ответить на вопрос «Кто с кем дружит». Весь лексический материал подобран с учетом автоматизации звука «Р». Также уточняется, как связанны между собой эти слова, употребление обобщающих слов

Потешка о «дружбе»

Сыр дружит с кефиром, а сахар дружит с зефиром

Кружка дружит с крышкой, а жираф дружит с мартышкой

Морковь дружит с картошкой, а рояль дружит с гармошкой

Перо дружит с вороной, а король дружит с короной

Матрац дружит с кроваткой, а портфель дружит с тетрадкой

Гараж дружит с шофером, а укроп дружит с помидором.

Последние материалы

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Friday the 19th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov