Интерактивная игра "Весна пришла"
Интерактивная игра
«Весна пришла»
Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
2.Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- систематизировать знания детей о признаках весны;
- обогащать словарный запас
- формировать грамматический строй речи
Коррекционно-развивающие:
- закреплять правильное произношение звуков в словах, предложениях;
- развивать фонематический слух;
- развивать связную речь, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Коррекционно-воспитательные:
- развивать внимание;
- совершенствовать умение слушать и слышать педагога;
Ход игры:
Проводим с детьми беседу о весне. Вспоминаем зимние месяцы, признаки зимы. Предлагаем детям поиграть на смарт-планшете в интерактивную игру «Весна пришла».
В интерактивную игру включены разные задания-
1.Признаки весны
Детям предлагается выбрать признаки весны и назвать их, используя такие слова, как капель, ледоход, почки, журчание ручейка, греет, светит ит.д
2. Что перепутал художник?
Необходимо найти и назвать картинки, которые не относятся к весенним признакам.
-Художник рисовал весну. Что он перепутал?
-Весной нет сугробов. Нельзя слепить снеговика. Дети не катаются на санках. и т.д.
3.Перелетные птицы.
Детям нужно назвать перелетных птиц и убрать нажатием на планшет зимующих
-Давайте назовем всех птиц. А потом уберем зимующих птиц.
- Голубь, ласточка, синица, соловей, скворец, грач, ворона
4.Весенние загадки.
-Отгадайте загадки и нажмите, чтоб узнать ответ
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает
Когда это бывает?
Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
Солнце греет у порога,
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи
Прилетели к нам…
Также с детьми была проведена подвижная игра «Весна»
Вот пришла весна
Очень теплая она
На полях тает снег
Веселиться человек.