Игры на прогулке, консультация

Консультация для родителей. « Игры с детьми на прогулке осенью»

 

Движение – это тоже эффективное лечебное средство. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки, лазание и др., усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную, сердечно-сосудистую, дыхательную системы ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения. Активные движения повышают устойчивость к заболеваниям, что очень важно при возникновении простудных инфекционных заболеваниях, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета и правильной осанки.

 

Без движений ребенок не может вырасти здоровым. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Однако, как добиться этого, многие не знают.

 

Известно, что игра – основной вид деятельности детей. Она жизненно необходима для сохранения и укрепления их здоровья и физического развития. Ещё в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. Один из величайших медиков древности – римский врач Клавдий Гален прописывал своим пациентам вместо лекарств игру в мяч.

 

Все дети любят двигаться, бегать наперегонки, прыгать, играть в мяч, кататься на велосипеде. Такая активность помогает им получить необходимую физическую нагрузку, развивать физические качества. Например, для того чтобы увернуться от «ловишки», надо проявить ловкость, а спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом много раз одни и те же движения, не замечая усталости, а это приводит к развитию выносливости.

 

Родители не только сохраняют здоровье своего ребенка, но и стараются укрепить его. Часто, многие даже не знают, как подготовить место для подвижных игр и физических упражнений?

 

Любое движение активизирует дыхание ребенка, увеличивает потребление кислорода. В связи с этим следует отдавать предпочтение подвижным играм и упражнениям на свежем воздухе. Если, наши погодные условия не позволяют вам играть с ребенком на улице, тогда следует хорошо проветривать помещение. В целях безопасности необходимо убрать те предметы, которые мешают двигаться или могут травмировать ребенка. Активный интерес к физическим упражнениям пробуждают у детей разнообразные игрушки и предметы, которые имеются в доме (мячи, обручи, круги, кегли, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные резиновые игрушки, качели, лесенки и т. д.). Ребенку нужно предоставить возможность что-нибудь катать, бросать, взбираться по лестнице, качаться, перепрыгивать и т. п.

 

«Как заинтересовать ребенка подвижной игрой и физическими упражнениями?» - спрашивают многие молодые родители. Ответ достаточно прост: здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой — он сам нуждается в движении и охотно выполняет новые задания, играет в подвижные игры. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать игры в скучный урок. Во время занятий ценятся главным образом те упражнения, которые ребенок выполняет с радостью, без нажима со стороны взрослых, не подозревая о том, что подчиняется их желаниям. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые виды игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он умеет. Пробудить у ребенка интерес к физическим упражнениям поможет также демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками. Так постепенно у ребенка развиваются уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры.

 

Если у ребенка нет желания заниматься, проанализируйте причины такого негативного отношения к физическим упражнениям, чтобы в дальнейшем создавать более благоприятные условия

 

Когда и сколько заниматься?

 

Продолжительность различна: она зависит от возраста ребенка (например, 2 летнему ребенку – достаточно 10 минут, а с 7 летним ребенком можно играть и 45).

 

Обязательно нужно использовать любую возможность подвигаться вместе с ребенком на свежем воздухе – чаще всего она предоставляется в выходные дни.

 

Во время утренней зарядки лучше использовать легкие и уже знакомые упражнения, поскольку обычно не хватает времени и терпения для разучивания новых, более сложных упражнений. Продолжительность утренней гимнастики – не более 10 мин.

 

До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять, покататься на детском самокате или велосипеде, поиграть на свежем воздухе. После обеда – необходим покой. После сна – полезны непродолжительные взбадривающие упражнения.

 

Во второй половине дня больше времени нужно уделять для освоения разнообразных движений с предметами (игрушками, велосипедами, самокатами, лыжами) и для упражнений на различных снарядах (гимнастических стенках, качелях, горках) – желательно в обществе сверстников или братьев и сестер. Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий, так как родители, как правило, дома и хотя бы один из них может заняться ребенком. После ужина заниматься с детьми подвижными играми и упражнениями не рекомендуется: интенсивная двигательная деятельность после еды вредна (это касается любого времени суток, а кроме того, после физических упражнений дети трудно засыпают.

 

Во время совместных подвижных игр и физических упражнений взрослый поднимает, носит, качает ребенка, помогает ему подтянуться, подпрыгнуть, взобраться наверх и т. д. Благодаря этому сами родители развиваются физически, становятся более сильными, ловкими и выносливыми. Такое использование свободного времени полезно для обеих сторон. Ребенок восхищается отцом: какой папа сильный, ловкий, как хорошо выполняет упражнения! Подражает матери в грациозности и координации движений.

 

Двух- и трехлетних детей правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч проще всего научить в игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе. Отец или мать начинает игру вопросом: «Во что будем играть?». Не нужны длинные рассказы и объяснения, поскольку ребенок их все равно не поймет – сразу включайте его в игру. Можете, например, начать ходить по кругу, бегать, прыгать и лазать, а ребенок будет спонтанно приспосабливаться, подражать вашим действиям и одновременно учиться соблюдать последовательность действий.

 

Игры для малышей носят тематический характер. Вначале они очень просты, их содержание взято из детского мира: дети, зверушки, простые предметы и действия с ними. Например: «прыгаем, как зайчики», «ходим, как мишки».

 

Как малышам, так и детям дошкольного возраста нравится играть, и они играют с большим увлечением. Эмоциональную силу игры необходимо использовать для дальнейшего сохранения и укрепления здоровья, а именно для развития красивой походки, быстрого бега, смелых прыжков и скачков, ловкого лазанья и метания. При выборе игры надо основательно продумать, что вы хотите разучить с ребенком, какой вид двигательной деятельности хотите для него избрать. Почти каждое упражнение можно быстро превратить в игру, дав ему какое-нибудь симпатичное название (в соответствии с интересами ребенка: ходить грациозно, как принцесса или прыгать высоко, как супер-герой) и определив, как проводить игру, с чего начать и, конечно, установив простые правила. Для некоторых игр необходим коллектив, по меньшей мере, из 3 детей. Если же у ребенка нет братьев и сестер, детский коллектив, как правило, заменяют родители. Объяснения должны быть ясными и четкими, давать их надо бодрым голосом и тут же показывать все движения. Веселый тон, шутка, смех, активное участие взрослого всегда увлекают ребенка.

 

И помните физические упражнения и игры только тогда принесут ребенку пользу, когда ими занимаются систематически и с удовольствием. И что самое приятное, что играя с вами, дети так заливисто хохочут, что улыбается самый хмурый папа или строгая уставшая мама.

 

Игры с детьми на прогулке осенью

 

Прогулки полезны в любое время года. Но именно осенью или весной детей труднее всего заинтересовать прогулкой. Да и родителям не сильно хочется мёрзнуть на холодных скамейках, пока любимое чадо будет кататься на такой же холодной качели или съезжать по грязной горке. Лучшее место для прогулок осенью это парк или лес.

 

Гуляя по парку вы можете ненавязчиво поспособствовать интеллектуальному развитию ребёнка, а также развивать воображение, повысить внимание, мышление. Во время прогулки, можно вспомнить какие птицы есть в вашем регионе. Что они едят и как птицам становится сложно с приходом осени, а затем и зимы. Можно предложить ребёнку сделать кормушку и выходя на прогулку, не забывать посещать ее, наполняя кормом для птиц. Это разовьёт в ребёнке интерес и ответственность.

 

Лужи это бесспорно очень привлекательное и заманчивое место для малыша. Мамам не стоит расстраиваться и ограничивать ребёнка в прогулке после дождя. Ведь можно вместе исследовать лужу, превратив все в познавательную игру. Для начала измерьте, сколько шагов вы затратили на обход этого мокрого чуда. Обратите внимание, что у малыша вышло больше шагов. Измерьте палкой глубину лужи сравните ее с ближайшей, узнайте какая глубже. Покидайте камушки и посчитайте кружки, оставленные от броска камня в воду. Запустите кораблики, можно заранее сделать дома несколько заготовок из бумаги. Ребёнка не волнует из чего сделан корабль, ему важно, чтобы он плыл. Главное позаботиться о соответствующей одежде и обуви.

 

Можно набрать шишек, желудей, листочков и веточек от разных деревьев. Положить все в кулёк и поиграть в сыщика. Пусть ребёнок достаёт по одному предмету из кулька и пытается найти, к какому дереву принадлежала эта ветка или лист. Чем больше детей участвует в этой игре, тем интересней и познавательней она будет. Кто из деток откажется помочь или подсказать. Эта игра даёт возможность развить память, научиться различать окружающую природу, даёт умение общаться со сверстниками.

 

Из желудей, листьев и прочих даров осени можно сделать множество вариантов украшений — серьги (для этого нужно кусочек проволочки раздобыть, бусы, браслеты. Мама может заставить детей лишний раз поверить в то, что она волшебница. Если заранее купить настоящие украшения в виде листков или ярко-красные бусы, под утро можно подменить сделанные вчера с детьми украшения на купленные в магазине. Дети будут в восторге, а маме меньше мусора потом по квартире убирать.

 

Какая же осень без листьев? Когда деревья скинули листву, а дожди ещё не превратили эту золотую шуршащую массу в кучу пожухлых, залежавшихся листьев, сыграйте с вашим чадом в интересную игру. Для начала найдите или сами соберите кучу листвы, соберите ее в горку. Спрячьте в ней несколько игрушек небольшого размера. Ну что же, все приготовления готовы. Теперь можно приступать к игре. Необходимо найти все спрятанные игрушки в этой горе листвы. Победителем станет тот, кто первый найдёт все игрушки, либо у кого большее количество. Эта интересная игра развивает моторику ребёнка и не даёт ему замёрзнуть во время прогулки. А также доставит массу радости и удовольствия от валяния в листве. К тому же, мама, приучив валяться только во время игры, не будет иметь проблем в остальное время.

 

Осень — не время унывать.

 

Куда же без мяча и даже осенью он актуален, при условии сухой погоды. Папе можно предложить сыграть в футбол, но и активная мама может составить компанию ребёнку. Если детей во дворе много, то предложите интересные соревнования. Например, кто выше его подкинет, кто бросит мячик дальше, у кого он подпрыгнет выше. Во время этих соревнований дети бегают, прыгают и получают массу удовольствия от общения со сверстниками.

 

Если вы гуляете вдвоём, то не забывайте иногда проигрывать. Ребёнок делает все, ещё не так как взрослые и ему необходим азарт победы и сознание того что и у мамы (папы) он способен выиграть. От такой игры вы оба получите массу удовольствия. Организм ребёнка насытится кислородом, а общение с ребёнком всегда приводит к пониманию и интересному времяпровождению.

 

Сыграйте в простую известную игру классики. Даже осенью, если она без дождя, можно попрыгать со своим ребёнком, во дворе. Это не займёт много времени, и каких либо больших физических затрат. А ребёнку эта игра очень полезна. Малыш может для начала прыгать на двух ножках, более взрослые детки на одной. Предложите ребёнку, менять ножки. Это разнообразит игру и не даст вам и ребёнку скучать.

 

Соберите в парке или на улице красивых листьев. Из них можно сплести для девочки прекрасный венок. Украсить его можно ягодами рябины, желудями и каштанами. Ваша принцесса будет рада такому венку, который впоследствии пригодится для игры дома. Собирая материал для веночка, вы можете, попутно рассказывать о растениях и ягодах что бывают осенью. К тому же пешая прогулка по парку или лесу полезна для здоровья, а рассказ об окружающей вас природе придаст интерес и разнообразит прогулку.

 

Помните, прогулки полезны не только для детей, но и для родителей. Не забывайте, что во время прогулок вы не только общаетесь с вашим ребёнком, но и обучаете его. Учите познавать мир, а так же самих себя. Ведь дети копируют взрослых и их поведение, чем больше вы будете проводить время со своим ребёнком и уделять ему внимание, тем больше он вам в итоге отдаст своей любви. В любое время года можно заинтересовать свое чадо прогулкой по парку, лесу и даже во дворе найти ему (ей) занятие. С помощью игры вы убережёте ребёнка от травм, поднимите иммунитет, расширите кругозор, научите общению с детьми, а также обучитесь сами, получите массу положительных эмоций и позитива.

 

В моду в нашей стране начали входить детские домики. Это прекрасный вариант для игр и развлечения детей не только летом, но и осенью. В дождливую погоду всегда приятно укрыться внутри и играть в чаепитие или другие ролевые игры. Для их размещения нужна большая территория, поэтому не в каждом дворе возможно его установить, но можно скооперироваться с соседями, позаботиться о его охране.

Как и во что играть с ребенком и не “перегореть”? И почему это важно?

Мифы о развитии детей, которыми заполнены родительские форумы и которые отвергают грамотные специалисты.

 
 Проверьте себя, насколько вы подходите к вопросу с ясной головой: 
 
  • Ребенок не должен скучать ни минуты.
 
 Нет, нет и еще раз нет. Скука — это нормально. Оставляйте детей в покое ненадолго каждый день, давая им возможность заниматься чем угодно самостоятельно. Иначе как они научатся себя развлекать?
 
  •  Чем раньше начнешь развивать, тем лучше.
 
 На самом деле, это даже вредно. Всему свое время, а время активного умственного развития начинается не раньше трех лет. До этого дети осваивают пространство и учатся играть. Научить ребенка играть — гораздо важнее, чем получить какие-то фактические знания, хотя часто считают наоборот. 
 
  • Если ребенок дома, я должен уделять ему всего себя. 
 
А вот это точно вредно. Прежде всего для вас самих, потому что так вы быстрее останетесь без ресурса. А что может быть хуже для ребенка, чем раздраженный родитель? И да, вам не обязательно должно нравиться 24 часа находиться с ребенком. Это нормально. 
 
  •  Ребенка должны развивать педагоги. 
 
На самом деле педагоги могут только помочь родителям, но никак не заменить их. К сожалению, у некоторых родителей бывает позиция «он себя плохо ведет — сделайте с ним что-нибудь!». Тут важен баланс: взять от педагогов практику и применять её дома.  Родителям дошкольников можно выделить время для игры с ребёнком три-четыре раза в неделю по 30-40 минут. И этого будет достаточно. Между тем, развитие наших детей может, во-первых, проходить играючи (в прямом смысле — через игру), а во-вторых, занимать не так много времени, чем кажется. Для чего нужно играть с ребенком и почему это важно.
 
 
Игра — заложенный природой способ развития детей. То есть естественный и, пожалуй, самый мудрый из всех возможных способов. В правильной игре ребенок учится взаимодействовать с другими людьми и примерять на себя различные роли, проявлять и воспринимать эмоции, слушать других и формулировать свои мысли, проявлять сочувствие. Да и много чего еще тут можно прописать.  С помощью правильной игры с ребёнком родители могут наладить не только любящие отношения, но психическое и физическое состояние ребёнка. При всех плюсах игр важен еще один: в момент игры дети не знают, что занимаются настолько полезным делом. Они просто получают удовольствие.
 
По мнению Илвы Андерссон, исследователя психологии игры и детства, руководителя проекта «Дети, которые не играют», удовольствие от игры связано с удовольствием от жизни, которое, в свою очередь, связано с удовольствием учиться и узнавать новое. Да, это закладывается в детстве.
 
Если мой ребенок не играет и вообще ничем не интересуется.
 
Казалось бы, игра — самое естественное занятие ребенка. Это ошибка.
 
Детские игры — это не само собой разумеющееся: ребенок не начнет играть сам по себе. Ему нужна помощь взрослого. Ваш ребенок может не играть по этим причинам: Вы не поддерживаете (или даже осуждаете) его игры, особенно “шумные” В доме не достаточно предметов, которые можно по-разному использовать в игре (заметьте, речь не о покупных игрушках) В плотном расписании ребенка нет места играм Ребенок не знает как играть Кроме того, что взрослый помогает организовать пространство и морально подготовиться к возможному шуму и беспорядку, взрослый учит играть и показывает пример. 

Занятие с дошкольниками дистанционно по логике и математике: Время логики

 

Время логики

 

Что это и зачем: тренажер с логическими и математическими задачами для дошкольников. С помощью задач можно прокачать мышление и внимание.  

 
Сколько стоит: бесплатно, но можно получать сертификаты за плату.  
 
Как работать: можно создать учетную запись и участвовать в мировом рейтинге, можно работать без нее.  
 
Чем лучше других: много задач на разные темы, много адекватных заданий доу, есть даже шахматные задачи.  
 
 
 

Занятие с дошкольниками по всем направлениям: Кидсмарт

 

 

 

Kids smart

Что это и зачем: развивающие игры и упражнения для дошкольников. Помогают обучаться английскому, математике, чтению и письму, развивать память и внимание.  


Сколько стоит: бесплатно. 

Как работать: выбирать тему и заниматься. 

Чем лучше других: можно полноценно развивать познавательные умения у дошкольников, не ограничивая себя в выборе тем.

После регистрации вам станут доступны профиль детей, отчёты, награды и другие возможности платформы системы kids smart Intellekt

Система автоматически регулирует уровень сложности заданий в зависимости от успехов ребёнка;

Занимательные и увлекательные задания каждый день по разным темам и предметам для разностороннего обучения.


Помогает детям развивать логику, внимание, память, мотивацию другие способности и навыки.

База занятий постоянно обновляется состоит из большого количества обучающихся упражнения для детей от 2 до 11 лет.

Система достижений и наград превращает процесс обучения в игру и стимулирует ребёнка усердно заниматься.

Отличный сайт  https://kids-smart.ru/

 

Занятие с дошкольниками дистанционно: обзор сайта "Дети онлайн"

 Дети онлайн

 

Что это и зачем: обучающая платформа для дошкольников. На сайте есть чем заняться взрослому с ребенком: есть раскраски, загадки, песни, сказки и другое.

Сколько стоит: бесплатно.

Как работать: зайти на сайт, выбрать категорию и заниматься. Учетной записи создавать не нужно, но, к сожалению, рейтинга тоже нет.

Чем лучше других: для занятий с дошкольниками есть все и сразу.

Сайт разбит по разделам:
сказки, аудиосказки, песни, раскраски, рисование, стихи,басни, загадки, мультики

Отличный сайт для педагогов и родителей.

Отдельно хочется отметить рубрику "Новинки".
Сейчас там можно скачать раскраску на время карантина "Вирусы и бактерии".

Материал можно бесплатно скачивать и пользоваться.

Переходите, не пожалеете.
https://deti-online.com/

 

Работа с родителями

1. http://www.rebenok.com/info/childrenbooks/ подборка детских книжек
2. http://www.niworld.ru/index_skazki.htm русские народные сказки, сказки народов мира
3. http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html Сказки, стихи, загадки, песенки и др.
4. http://www.litportal.ru/index.html?r=6 детская лит-ра
5. http://www.dedushka.net/obzor/4kids.htm детские сайты Рунета
6. http://www.dedushka.net/obzor/roditeli.htm Сайты для родителей
7. http://sashka.km.ru/ детский сайт-журнал с библиотекой.
8. http://multiki.arjlover.net/ мультики
10. http://www.childhoodbooks.ru/files.htm детские сказки
12. http://www.detgazeta.ru/ детская газета
13. http://www.solnet.ee/sol/019/a_000.html#pic детский сайт
14. http://www.booksite.ru/fulltext/pot/esh/ky/index.htm фольклор для деток
15. http://www.dobrieskazki.ru/ детская лит-ра
17. http://talebook.ru/ Сказки народов мира
18. http://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=64 форум-Обучение детей, игры, развитие
19. http://vkids.km.ru/ онлайн-игры
20. http://www.rebenok.com/info Портал о раннем развитии
21. http://www.kindereducation.com/ Журнал для деток и родителей
22. http://kinder-english.narod.ru/ Английский для Дошкольника
24. http://forest.onego.ru/ сказочный лес
25. http://www.danilova.ru/storage/present.htm Информационный портал для родителей
26. http://www.kinder.ru/ интернет для детей
27. http://www.starfall.com/ детский сайт-обучалка чтению на английском языке
28. http://mults.spb.ru/ мульты
30. http://zjuka.livejournal.com/7511.html презентации
31. http://golovolomki.detgazeta.ru/ детская газета
32. http://azbuka-pro.ru/ азбука
33. http://www.detisite.ru/gorodok/book/index.htm Детские книги с иллюстрациями
34. http://beautiful-all.nm.ru/Skazki/skazki.html русские сказки
35. http://beautiful-all.nm.ru/deti/angl.html - Иноязычные детские ресурсы
36. http://www.raskraska.ru/main.htm раскраски
37. http://www.parfenov.org/booklist/index.htm коллекция детских книг
38. http://www.magickeys.com/books/ книги на англ.языке
40. http://detskaya-kniga.nnm.ru/ детские книги
41. http://www.skazki.org.ru/ сказки
43. http://www.cofe.ru/read-ka/ детский сказочный журнал
45. http://sibmama.ru/index.php?r=15 стихи для детей
48. http://www.dedushka.net/ Детская сетевая библиотека
49. http://koapp.narod.ru/hudlit/children/catalog.htm детская лит-ра
51. http://www.ladoshki.com/?books&group=1 детская лит-ра
52. http://www.infanata.org/index.php библиотека литературы
53. http://golfmen.ws/ Сказки дядюшки Гольфмена
54. http://lib.rus.ec/g Либрусек
 

О правилах дорожного движения

 

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!
На своей страничке я буду делится с Вами
интересной информацией, предложениями, мыслями!
ПРИЯТНОГО ВАМ ОБЩЕНИЯ!


Давайте сегодня поговорим о правилах дорожного движения!

Никто не может заменить родителей в вопросе формиро­вания у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.Вы являетесь образцом поведения. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. В младшем дошколь­ном возрасте ребенок должен усвоить:

• без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идешь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи с тротуара;
• придержи­ваться правой стороны тротуара;
• переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному) спокойным шагом
• прежде чем переходить улицу, посмотри на светофор:«коль зеленый свет горит, значит — путь тебе открыт»;
• дорога предназначена только для машин, а тротуар -для пешеходов;
• в общественном транспорте не высовывайся из окна, не выставляй руки или какие-либо предметы.

Уважаемые родители!

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осто­рожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям! Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:

• играй только в стороне от дороги;
• переходи улицу там, где обозначены указатели перехо­да, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
• переходи улицу только шагом, не беги;
• следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу;
• посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо;
• не пересекай путь приближающемуся транспорту;
• машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзор дороги, проез­жей части;
• трамвай всегда обходи спереди;
• входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
• не высовывайся из окна движущегося транспорта;
• выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
• не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
• если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой адрес.

 


 

Последние комментарии

  • Карантин - не время для скуки в группе "Гномики"!

    Денисова Дарья Алексеевна 13.04.2020 16:27
    Молодцы!!!
     
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
Saturday the 16th. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov