Общие сведения Григорьевой О.В.

Печать
Категория: Общие сведения Григорьевой О.В.
Дата публикации Автор: Денисова Дарья Алексеевна

Ф.И.О.

Григорьева Оксана Владимировна

Образование

Среднее профессиональное, «Тульский педагогический колледж №2», диплом АК 0348164 от 27.06.2002г.

Специальность

Дошкольное образование

Квалификация

Воспитатель детей дошкольного возраста

Образование

Высшее, ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, диплом ВСГ 0951424 от 31.10.2006г.

Специальность

Дошкольная педагогика и психология

Квалификация

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Занимаемая должность

Воспитатель

Дата назначения на должность

01.04.2013

приказ №2-к от 25.02.2003

трудовой договор №72 от 25.02.2003г.

Общий стаж на 01.09.2019

17 лет 1 мес. 12 дн.

Педагогический стаж на 01.09.2019

17 лет 1 мес. 12 дн.

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая

28.12.2016г.

Приказ МО ТО № 110 от 26.01.2017г.

Курсы повышения квалификации          

ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО», дополнительная профессиональная программа «Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», №1900055

126 часов

с 28.11.2018 по 21.12.2018

Награды

Почетная грамота МО ТО, приказ от 29.06.2018 №110-л

 

 

ЭССЕ «Я-педагог!».

Какой воспитатель нужен детскому саду? Чему я должна научить детей в первую очередь? Что я должна вложить в маленького человечка, чтобы он вошел в школьную жизнь твердыми уверенными шагами? Такие вопросы я задавала себе в начале своего педагогического пути. Ответить на них мне помогла притча, которая и предопределила мою педагогическую философию.«В одном небольшом селе однажды появился старик мудрец. Мудрецу понравилось это село, потому что в нем было много детей. Он любил детей и проводил с ними много времени: играл, что-то мастерил, рассказывал сказки. А еще мудрец любил дарить детям игрушки, сделанные его собственными руками. Игрушки были очень хрупкими, и, как бы дети ни были с ними аккуратны, они ломались. Дети расстраивались и плакали. А мудрец снова дарил детям игрушки, еще более хрупкие. Однажды, устав от детских слез по поводу сломанных игрушек, родители пришли к мудрецу.
— Ты мудр, и мы видим, что ты любишь наших детей, что желаешь им только добра. Но почему ты даришь им невероятно хрупкие вещи? Наши дети берегут твои прекрасные игрушки. Но они столь великолепны, что играть с ними невозможно. А игрушки ломаются, и наши дети плачут... Улыбнувшись, мудрец ответил родителям:

— Пройдет совсем немного времени, и кто-то подарит вашим повзрослевшим детям свое сердце. Может быть, мои сегодняшние хрупкие вещи научат ваших детей обращаться с будущим бесценным подарком хоть немного аккуратнее».

         Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Очень важно помнить, дети будут поступать с другими людьми точно так же, как это делают по отношению к ним взрослые. Если мы будем относиться к нашим детям с уважением, они будут вести себя с нами точно так же. Если мы честны и справедливы по отношению к ним, значит, они будут поступать так же честно и справедливо. А самое главное надо просто любить детей и к каждому ребенку относиться, как к своему собственному.

         И я понимаю, что я их люблю! Люблю их разных – и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются и говорят: «Я к тебе больше не приду!»

Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь духовно богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, и никогда не останавливаться на достигнутом. Всё что я умею и знаю, я хочу передать детям. Быть уверенными, терпеливыми и любознательными. Всегда приходить на помощь своему ближнему и просто человеку, который находиться в трудной ситуации.

Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главном составляющем этого мира. Как часто в своей работе я слышу любимые для детей вопросы: «Почему?», «Откуда?», «Что такое?». Многие педагоги считают, что эти вопросы являются преддверием в развитии познавательного интереса. Чтобы ответить на них и развить у детей познавательный интерес, в своей работе я использую детское экспериментирование. Оно позволяет мне развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал.

Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями неживой природы и у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное. И моя задача помочь разобраться в процессах этого большого мира.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности.

         На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Последние комментарии

  • Всероссийский конкурс "Воспитатель -2018"

    Денисова Дарья Алексеевна 23.08.2018 05:47
    Поздравляем Голикову Екатерину Николаевну с участием во втором этапе регионального тура Всероссийского ...
     
  • Городское профессиональное сообщество старших воспитателей ДОО (методистов)" Практико-ориентированный семинар

    Оксана 26.12.2017 08:23
    Очень понравилось занятие "Мастерская Деда Мороза", флешмоб "Земля" и танец "Елочек"!Огромн ое спасибо ...
     
  • С Днем рождения!

    Смелова Ольга 08.12.2017 13:33
    В честь Дня рождения сада 04/12/2017г в нашей группе "Созвездие" Кузнецова Н.А. проводила мастер ...
2011 Общие сведения Григорьевой О.В.. МБДОУ №10 Все права защищены! Copyright © 2012. Копирование материалов запрещено. Автор VAFilimonov
Powered by Joomla 1.7 Templates
Яндекс.Метрика