Дидактическая игра "От кого открытка?"
Дидактическая игра «От кого открытка?»
Цель: Автоматизация и дифференциация звука «Л» в словах.
2.Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- совершенствовать умение определять наличие звука в слове;
- продолжать формировать умения находить место звука в слове.
Коррекционно-развивающие:
- закреплять правильное произношение звука «Л» в словах;
- развивать фонематический слух;
- совершенствовать речевое дыхание;
- совершенствовать моторику артикуляционного аппарата;
- развивать силу голоса;
- совершенствовать навыки звукового анализа;
- развивать связную речь, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать усидчивость;
- совершенствовать умение слушать и слышать педагога;