Дидактическая игра "Что проглотила акула?"
Дидактическая игра
«Что проглотила акула?»
Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, предложениях.
2.Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- совершенствовать умение определять наличие звука в слове;
Коррекционно-развивающие:
- закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, предложениях;
- развивать фонематический слух;
- совершенствовать речевое дыхание;
- совершенствовать моторику артикуляционного аппарата;
- развивать связную речь, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать усидчивость;
- совершенствовать умение слушать и слышать педагога;
Ход игры: в игрушку-акулу логопед кладет предметную картинку, а ребенку предлагается ответить на вопрос «Что проглотила акула?». Весь лексический материал подобран с учетом автоматизации звука «Л».